Итоги второго обсуждения игрового контента

Начало обсуждения игровой системы.

Не считаете, что следует делать раздельные выпуски «облегченного» и «высококачественного» клиентов для покрытия максимальной аудитории?

Мы считаем, что оптимальным путем является хорошая степень отладки клиента. Более того, в период закрытого тестирования мы проверим некоторые показанные вами идеи, которые могут оказаться полезными.

В игре 8 классов. Не считаете ли вы, что могут возникнуть проблемы с балансом, в результате чего пользователи выберут несколько популярных классов, что выглядит весьма глупо?

Все 8 классов в TERA, объединенные в одной группе, выполняют разные задачи. Все классы предназначены в первую очередь для группы, не для одиночной игры, именно на этом принципе настраивается баланс.

Будет ли в игре система легкого создания группы наподобие Party Matching?

Вы сможете искать бойцов, готовых присоединиться к группе. Безусловно, вариация подобной системы будет присутствовать.

Хочется верить, что без таргетинговая система боя добавит в игру динамичности и напряжения.

Цель TERA, как и любой MMORPG дать пользователям удовольствия, благодаря боевой системе. В то же время, нельзя чрезмерно повышать сложность пользования боевой системой, тут должен быть некий баланс. Это — две основы, неправильно настраивая которые, можно создать условия, дающие неприятные ощущения, и вся работа будет проделана впустую.

Не секрет, что при слишком быстрой скорости увеличения уровней, весь контент быстро оказывается «пройденным». Что можете прокомментировать?

В TERA система увеличения уровней продумана так, чтобы приносить удовольствие. Контент, связанный с успехами в повышении уровней, не даст заскучать. Собственно, способов повышения уровня в TERA масса. Для каждого интервала уровней предусмотрены зоны для одиночек, ровно как и зоны для всех других способов охоты. Поэтому в TERA каждый найдет способ игры себе по душе.

Будет ли во встроенном мессенджере возможность голосового чата?

При игре многие пользователи активно используют голосовой чат для управления группой. В TERA также в боевых ситуациях управление через текстовый чат может быть затруднительным. Ввиду этого мы должны рассмотреть решение о включении данной возможности в игру.

Планируются ли какие-то оперативные средства в случае, если персонаж «застревает» в рельефе местности?

Наш опыт подсказывает, что возможность «застревания» настолько мала, что, вероятно, вы никогда не столкнетесь с этой ситуацией. Тем не менее, если проблема случается, вы можете тут же продолжить заниматься своими делами.

Будет ли какая-то система для улучшения предметов, кроме обычной системы «заточек» (enchant)?

В TERA для улучшения имеется система «заточки» и система, основанная на слотах (SA система). Посредством «заточки» возможно улучшение качества предметов, а с помощью системы, основанной на слотах, возможна индивидуальная «настройка» предметов.