Опросы сообщества об улучшении предметов, гильдиях и новых умениях

Продолжение переводов вопросов, заданных пользователям официального сайта TERA и полученные ответы, а также комментарий разработчиков.

Следует понимать, что в комментариях разработчиков приводится обобщенное мнение участников опроса, а не самих разработчиков.

16. Способы улучшения предметов. Что следует добавить, изменить?

Система улучшения предметов Сейчас реализован только традиционный способ улучшения предметов, который просто увеличивает их эффективность. Следует добавить, например, возможность обретения предметами дополнительных качеств.

Количество методов улучшения предметов Если улучшение осуществляется через особых NPC «бродяга» или «отшельник», возможно обретение предметом дополнительных свойств на основании случайности. Это может улучшить удовольствие от процесса улучшения.

Улучшение техники владения оружием Некоторые предметы, будучи одетыми, улучшают численные параметры при использовании оружия. Это позволяет во время битвы оперативно улучшать потенциал персонажа.

Слоты, используемые для улучшения Высказана интересная мысль о введении специальных слотов для улучшения, обладающих несильным действием на атаку и защиту.

Система «переплавки» нескольких предметов Переплавляя два предмета в один, получается новый предмет, обладающий существенно улучшенными параметрами. Или существенное улучшение одного из исходных предметов.

Расходные материалы для улучшения Используя расходные материалы, можно получить улучшение на некоторое время. При использовании расходных материалов риск потерь должен быть минимизирован.

Другие идеи по улучшению Пользователями были высказаны разнообразные способы улучшения, которые обеспечивают удовольствие от процесса.<blockquote class="out_link">cms.hangame.com</blockquote>

17. Какой способ обмена предметами вы бы хотели видеть?

Аукцион Было высказано множество комментариев о целесообразности введения аукциона для уменьшение затрат времени на торговые операции. Также традиционные аукционы вызывают беспокойство у игроков. Требуется новая система, гарантирующая приятные впечатления.

Homunculus Было получено множество предложений о введении системы торговых представителей «Homunculus», которые бы продавали или покупали предметы по заданию игрока. Особая польза от этой системы в том, что после общения с посредником в городе, игрок может продолжать наслаждаться игрой без ограничений.

Игровая почта Была высказана идея о введении почтовой системы для пересылки на большие расстояния. Для предотвращения ошибок и потерь необходимо наличие возможности отменить операцию с возвратом собственности каждой из сторон.

Прямой обмен между персонажами Большинство идей включало требование оставить традиционный способ прямого обмена между двумя персонажами. При этом необходимо продумать способы помощи игрокам, чтобы уменьшить число обманутых.

Пересылка через форум Для возможности обмена предметами при отсутствии доступа к игре необходимо предусмотреть способ обмена предметами через официальный сайт TERA.

Прочее Другие многочисленные способы обмена предметами, которые нет смысла все перечислять.

18. Как вы считаете, чем можно стимулировать активность гильдий?

Продуманное и детальное управление гильдиями Для облегчение решения некоторых вопросов главе гильдии предлагается внедрить систему голосования членов гильдии. Также получена идея по улучшению идентификации членов как внутри самой гильдии (видимые титулы для главы гильдии и членов), а также идентификации самих гильдий (видимые для всех эмблемы гильдий).

Контент, связанный с гильдиями Требуется ввести дома гильдии и различный подобный контент. Введением таких желанных объектов как дома гильдии, возможно, значительно повысить активность гильдий. Также было бы полезным создание системы публичного информирования о гильдиях и информации о квестах для гильдии.

Различные бонусы для гильдий Для активизации гильдий особенно важным делом является создание мотивации. Так, хорошим стимулом может быть введение «очков гильдии», а также возможность получения эксклюзивных бафов.

Более удобное сообщество гильдии В игре для гильдии должен быть предусмотрен форум для вывешивания объявлений, организации участников, а также общения. Удобство и простота устройства сообщества гильдии также позволяет существенно повысить активность.

Интересные ивенты для гильдий Создание условий для ведения широкомасштабных войн между гильдиями и проведение турниров, в которых гильдии могут быть оценены по достоинству.

Прочее Вынуждены сообщить, что поддержка для гильдий тоже должна иметь определенные границы.<blockquote class="out_link">cms.hangame.com</blockquote>

19. Какие умения следует добавить для Warrior и Lancer?

(Оба) Требуются дополнительные умения, помогающие набрать уровень агрессии В прошедшем ЗБТ было достаточно хорошо показано, что Damage Dealer классы могут набирать агрессию за счет ударов тоже весьма быстро.

(Оба) Бафы, используемые на себя Для улучшения эффективности боя требуется введение личных усиливающих умений.

(Lancer) Улучшение и разделение провоцирующего скилла Скилл, который бы увеличивал агрессию и обладал провокационным действием на цели, находящиеся в радиусе 10 метров. Также вместе с усилением провоцирующего скилла предлагается ввести еще один скилл с более слабым провоцированием, но с более широким радиусом действия.

(Lancer) Использование щита для атаки В случае использования защиты щитом возможность использования оружия не должна блокироваться. Также предлагается ввести медленное увеличение агрессии монстра при блокировке монстра щитом.

(Warrior) Рекомендации относительно связанных умений Связанные умения у Warrior должны быть пересмотрены.

Прочее В целом было много предложений о введений разных хороших умений.<blockquote class="out_link">cms.hangame.com</blockquote>

20. Какие умения следует добавить для Slayer и Berserker?

(Оба) Умения для опрокидывания и оглушения Превосходство в уроне относительно классов дальнего боя (Sorcerer и Archer) вызвано их преимуществом в расстоянии. Опрокидывание — очень жесткая вещь. Иными словами, требуется введение системы и умений оглушения.

(Оба) Расширение области действия оружия Для баланса за низкую скорость атаки следует достаточно заметно расширить область действия оружия. Требуется расширить область атаки в три раза для быстрого уничтожения большого числа врагов.

(Оба) Быстрая пробежка! В случаях, если монстр начинает быстро убегать, из-за низкой скорости догнать его невозможно. Для этого нужен скилл (возможно, заряжаемый) для быстрой пробежки со скоростью не менее скорости монстра. Кроме того использование данного скилла может влечь определенные штрафы (например, потребление Stamina). Такой скилл может быть внедрён всем классам, а не только Slayer и Berserker.

(Berserker) Скилл, существенно увеличивающий атаку, потребляя HP Требуется скилл, позволяющий контролировать толпу монстров или связанный с агрессией. В момент использования данного скилла должно происходить переключение на более подходящих персонажей, которые должны за этим следить. Также Berserker и Slayer должны иметь скиллы, позволяющие «убежать» с поля боя.

(Slayer) Улучшение связанных (комбо) умений Предлагается усилить атаки, связанные или являющимися комбо-атаками для класса Slayer. При этом в случае продвижения комбинации должен быть улучшен шанс опрокидывания.

Прочее В целом было много предложений о введений разных хороших умений.<blockquote class="out_link">cms.hangame.com</blockquote>