TERA на MMORPG выставке Gstar 2009

Внешний вид павильона NHN на Gstar 2009 Внешний вид павильона NHN на Gstar 2009.

От корреспондента

Выставка Gstar позволяет в одном месте увидеть всех участников рынка MMORPG. Также здесь можно оценить основные тенденции отечественных MMORPG. Что в этом году интересного предлагает Gstar?

В этом году ThisIsGame совместно с одиннадцатью молодыми корреспондентами из числа студентов обследовали шесть игр и в результате были подготовлены особые статьи. Статьи основаны на личном впечатлении корреспондентов и на основе пробной игры, которую нам предоставили представители компаний.

При оценке этих статей имейте ввиду, что информация является предварительной и в будущем может неоднократно изменяться. При чтении статей в первую очередь постарайтесь проникнуться атмосферой игры и ее новыми сторонами.

Павильон NHN на плане здания BEXCO Павильон NHN на плане здания BEXCO.

Поход к павильону. Издалека выглядит потрясающе

Вход в павильон Hangame — наиболее удаленное от входа место выставки. Однако павильоны Hangame и Blizzard собирают самое больше количество народа. Также постоянно много пользователей подходит к зоне около входа.

При входе в павильон «Hangame TERA» стоят приветливые девушки. Они пропускают внутрь только тех, кто старше 18 лет. В самом павильоне на первом этаже установлено 10 компьютеров и 20 на втором. Посетители садятся за компьютеры, изучают презентационную игру, после чего уступают место следующему посетителю. Первым, что предлагается пользователю — ознакомиться к тем, как без таргетинговая система меняет стиль игры.

Атмосфера, царящая на первом и втором этажах, существенно различается. На втором этаже установлены 20 столов. В центре этажа установлено дерево, переливающееся разными цветами, что создает атмосферу уютного кафе.

В случае достижения какого-либо игрового прогресса, игра останавливается. Если вы смогли начать новую игру, не пустив другого пользователя, я рекомендую вам попробовать другие классы.

Фейсконтроль на входе обусловлен наложенным на игру ограничением 18+ Фейсконтроль на входе обусловлен наложенным на игру ограничением 18+.

Вид на главный вход в игровую зону. На стекле нанесено полупрозрачное изображение персонажа Вид на главный вход в игровую зону. На стекле нанесено полупрозрачное изображение персонажа.

Для возможности ознакомления с игрой требуется пройти фейсконтроль Для возможности ознакомления с игрой требуется пройти фейсконтроль.

Игровой опыт. Безопасная демонстрация и удобная зона ожидания

Демонстрация TERA на Gstar 2009 начинается c показа персонажей. Вместо создания своих персонажей пользователям предлагалось взять одного из уже готовых персонажей на выбор, что было достаточно забавным. Уровень персонажей был 18 без возможности его изменения. Оружие и броня на персонажах соответствовали этому уровню. Пятнадцатиминутная демонстрация в основном нацелена на представление пользователям боевого режима.

После выбора персонажа, он сразу переносится в игровой мир. Тут же недалеко находятся несколько групп монстров. Можно начинать бой. Для исследования квестов надо переместиться в другую локацию, однако из-за большой ограниченности демонстрационного времени пользователи предпочитали спокойное изучение боевой системы.

Для ожидания демонстрации предусмотрена обширная зона. По крайней мере, во время ожидания можно посмотреть, чего лучше не делать Для ожидания демонстрации предусмотрена обширная зона. По крайней мере, во время ожидания можно посмотреть, чего лучше не делать.

На втором этаже установлено дерево, создающее атмосферу На втором этаже установлено дерево, создающее атмосферу.

В случае проблем с игрой зовите персонал В случае проблем с игрой зовите персонал.

Игровой опыт. Необходимость контроля и динамичность игры

Ограничение на игровое время введено, потому что излишне любопытные пользователи создают длинные очереди. В любом случае, выделенного на демонстрацию времени достаточно лишь для краткого ознакомления с боевой системой и его не хватает на оценку всего остального многообразия игры. Большинство персонажей не имели существенного разнообразия умений. Особенно важно научиться использовать скиллы для Sorcerer и Archer, тем более у них их больше. Лично мне умения показались хорошими, ощущения недостаточного в их числе не возникало.

В целом TERA на Gstar 2009 характеризуется динамичной игрой за счет особенностей скиллов. К слабым монстрам можно незаметно подкрасться и уничтожить. С другой стороны, сильных монстров можно обходить стороной. Естественно, тут нужен контроль. В принципе, без таргетинговая система могла бы вызвать определенное разочарование, если бы играть с ней не было столь весело.

Оценки наших студентов представлены ниже (по каждому пункту каждый студент выставил оценки от 1 до 5):<ol><li>Общее впечатление: 4,27.</li><li>Жанр и замысел: 4,00.</li><li>Организация ожидания и игры: 3,54.</li><li>Дизайн персонажей: 4,81.</li><li>Движения и анимация персонажей: 4,09.</li><li>Понимание классов и привлекательность: 3,91</li><li>Окружение и графика персонажей: 4,55.</li><li>Музыка и соответствие миру: 3,09.</li><li>Эффект скиллов и ощущение удара: 3,90.</li><li>Радость от охоты и PvP: 3,82.</li><li>Простота игры: 3,64.</li><li>Особенность игры: 4,01.</li></ol>TERA на MMORPG выставке Gstar 2009

TERA на MMORPG выставке Gstar 2009

TERA на MMORPG выставке Gstar 2009

Выводы. Отличная графика и динамичная боевая система

Наши студенты в комментариях чаще всего отмечали графику и динамику боя. Все одиннадцать человек также отмечали как преимущество игровые скиллы, а еще семь — отличные эффекты. Несмотря на плюсы и минусы без таргетинговой системы, будет ли в игре присутствовать хорошее ощущение атаки и удара, ответить трудно.