Опросы сообщества о получении вещей, игровых ивентах, монстрах

Продолжение переводов вопросов, заданных пользователям официального сайта TERA и полученные ответы, а также комментарий разработчиков.

Следует понимать, что в комментариях разработчиков приводится обобщенное мнение участников опроса, а не самих разработчиков.

11. Что вы считаете наиболее важным при реализации системы «no target»?

Ощущение реалистичности При реализации системы «no target» следует уделить внимание созданию ощущения «погружения» в действие.

Переключаемые точки осмотра Так как при системе «no target» очень важна точность прицеливания, следует добавить возможность переключения точек осмотра (точек размещения, так называемые «камеры»).

Определение нападения монстров В случае системы «no target» очень важна система, обеспечивающая правильную визуализацию нападения монстров.

Обеспечение стабильности сервера Необходимо создать условия, обеспечивающие стабильность серверов при использовании системы «no target».

Удобство управления Система «no target» должна обеспечивать ещё более удобное управление.

ИИ (искусственный интеллект) монстров Во время боя слышны хлопки от ударов. Очень важно, чтобы монстры могли реагировать на подобные явления.

12. Какой из перечисленных ниже способов получения вещей вы считаете наилучшим и почему?

Магазин Вещи вплоть до высших классов должны продаваться в магазинах за соответствующую цену. Однако, в случае, если магазины не могут быть достаточно эффективными, должна быть введена система доступа к «черному рынку».

Квесты Выполняя квесты, сравнительно легко можно получать соответствующие уровню предметы, что освобождает игрока от излишних проблем.

Изготовление Хорошая охота требует от персонажей хорошей экипировки. Собирательство также очень важное явление, влияющее на циркуляцию игровых денег внутри сообщества.

Выпадение Во время приключений в игровом мире иногда возможно выпадение полностью готовых предметов, что вызывает радостные чувства и ощущение успеха.

Прочее Высказано слишком много разных способов получения предметов для опубликования их всех.

13. Какой из игровых событий (ивентов) вам наиболее запомнился?

Удачные мероприятия

  1. Совместные действия GM и игроков. Взаимодействие игроков с GM (общение, направление, участие и т. п.) многими отмечено как наиболее эмоциональные переживания.
  2. Битва между игроками («противостояние гильдий», «турнирная система»). О необходимости разработать для TERA ивенты для выяснения боевого превосходства между лучшими гильдиями разных серверов или для выбора лучшего бойца через наиболее справедливую турнирную систему.
  3. Поиски. Игроку нужно как можно быстрее найти некий предмет и сообщить об этом, используя свои навыки и знания игры.
  4. Социальные ивенты. Любые действия для сближения и примирения игроков, проводимые в течение трехдневных зимних каникул во время национальных праздников.
  5. Набег монстров на деревни. На геймплэй такой игры как TERA очень позитивно сыграли бы периодические набеги специальных монстров на некоторые деревни.

Неудачные мероприятия

  1. Раздражающие ивенты. Любые неинтересные, непродуманные, недоделанные ивенты, предложенные игрокам, очень негативно воспринимаются и ведут к существенному снижению удовлетворенности игрой.

14. Монстров каких типов и видов следует добавить в TERA?

Эксклюзивные для TERA Arborea, мир TERA, является новым и оригинальным, и поэтому должен содержать большое количество разнообразных монстров. Кроме того, для целостного восприятия мира игры определенные группы монстров должны быть во вражде с другими группами монстров, что должно также иметь отражение в разных элементах игры.

Драконы Время проходит, но оно безвластно над монстрами вида «драконов». Ничего не может сравняться по глубине впечатлений с хорошей охотой на дракона.

Отдельные сильно выделяющиеся монстры Одно только воображение битвы с набегающими раз за разом сильно отличающимися монстрами вызывает благоприятные ожидания. Особенно ценными будут самые редкие «монстры-идолы».

Мифические (априори нереалистичные) монстры В соответствии со сказаниями мифов и легенд TERA игру должны населять разнообразные мифические монстры. Кроме того, подобные монстры могут активно комментировать происходящее.

Прочие идеи Любые типы и виды монстров, которые способны приносить игрокам радость.

15. Предметы какого вида следует добавить в игру?

Характерные вещи для каждой расы Подобно тому, как корейцев выделяет национальная одежда, в мире TERA точно также должно быть представлено разнообразие окружение: общий стиль, деление по классам, способ изучения умений.

Возможность создания эксклюзивных вещей Всегда есть спрос на эксклюзивные предметы. Это возможно предусмотреть в случае продолжительного улучшения или использования определенных материалов, например, посредством особенных цветов и раскрасок.

Предметы, подчеркивающие особенности мира TERA Роскошно выглядящие вещи, полностью воплощающие в себе величие мира игры.

Особое оружие, привязанное к владельцу Красивое, хорошо выглядящее оружие с уникальными характеристиками, существующее в единственном числе.

Женские доспехи, усиливающие красоту обладательницы Доспехи, подчеркивающие красоту, а не эксплуатирующие сексизм.

Одинаковые вещи для NPC и каждого класса монстров Отдается предпочтение ситуации, когда в игре большинство NPC и однотипные монстры выглядят однообразно.