Прыжки в TERA

Какова роль прыжка в онлайн играх? Касательно проекта TERA, который NHN грандиозно представила на Gstar 2009, речь идет о новой возможности прыгать. Разработчики изначально были против введения прыжков, но всё же на Gstar 2009 представили пробную версию TERA с возможностью прыжка.

</param></param></param></embed>

В TERA различаются прыжки между расами и так же видны различия в детализации моментов «Прыгнуть и остановиться» и «Прыгнуть и двигаться вперёд». Например, стройные Castanic сильно сгибают колени и изящно приземляются после действия «Прыгнуть и остановиться». А сильные Aman не выглядят такими гибкими при тех же действиях. Это описание прыжков каждой расы в соответствии с первым впечатлением.

Прыжок High Elf Sorcerer в TERA

Впрочем, пробная версия, представленная на Gstar 2009, до сих пор не поддерживает изменение направления и атаки во время прыжков, и персонажи могут прыгать только вперед. Но персонажи так же могут прыгать, уклоняясь от монстров или запрыгивать на преграды.

Прыжок Castanic Warrior в TERA

На самом деле, очень непросто успешно интегрировать прыжок в MMORPG. Такая функция фактически не рассматривалась в TERA в самом начале разработки, и будет довольно трудно включить её на полпути. Прыжок может оказать огромное влияние, как на баланс боя, так и на общий дизайн игры.

Прыжок Aman Lancer в TERA

Прыжок Human Archer в TERA