Анонс TERA на G-star 2010



Полная версия 1280×720 162 Мб

KangSuk Kim, генеральный директор Bluehole Studio кратко рассказал о предстоящем представлении TERA на G-star 2010. Он поведал о free targeting, социальных составляющих игры и межсерверных вторжениях.
Читать дальше

Конкурс на лучшую картинку в подпись и приглашения на европейское ЗБТ

Конкурс на лучшую картинку в подпись и приглашения на европейское ЗБТ

Модераторы европейского официального форума объявили конкурс на лучшие картинки в подписи (сиги, юзербары) для них. Призом послужат футболки с символикой TERA и приглашения на европейское закрытое бета-тестирование.

Конкурс закончился, результаты в конце топика.
Читать дальше

История Лансера: Последний уцелевший (Lancer’s story: The Last Of Us Alive)

История Лансера: Последний уцелевший (Lancer’s story: The Last Of Us Alive)

Специально для сайта Popori.ru, издатели предоставили эксклюзивный материал по классу Lancer. Статья состоит из двух частей: выдуманной истории командой писателей En Masse, главным героем которой является Лансер, и некоторых подробностях об этом классе.

English version of the article is available right after the Russian one.
Читать дальше

Конкурс «Шеф-повар Аруна: битва кулинаров»



Североамериканские издатели устроили довольно необычный конкурс, где в качестве приза разыгрываются приглашения на следующее тестирование. Конкурс продлится до 2 декабря.

Конкурс закончился, результаты в конце топика.
Читать дальше

Первый русский косплей TERA

Первый русский косплей TERA

В октябре в Челябинске состоялся осенний аниме-фестиваль Момидзи 2010, устроенный клубом манги, аниме и японской культуры «Аничел». Для нас примечателен он оказался тем, что там прошел первый косплей TERA.

Попори не мог пройти мимо этого исторического события, и взял интервью у одной из участниц костюмированного представления, посвященного TERA, Sveto4ka.
Читать дальше

Система предметов в TERA: новый взгляд на экипировку

Система предметов в TERA: новый взгляд на экипировку

Издатели опубликовали информацию о предметах в игре TERA. Вы узнаете о том, что количество предметов экипировки было увеличено в десять раз (с момента последнего ФГТ), расширено количество способов получения предметов брони, виды брони, ранг брони и способы её улучшения.
хлеба и зрелищ

ОБТ TERA планируется после G-star 2010

Как сообщает TIG Global, MMORPG TERA, которую разрабатывает Bluehole Studio, и издателем которой является компания NHN в Корее, запустят открытое бета-тестирование в конце 2010 года.

«Мы подтверждаем запуск ОБТ в конце этого года. Последняя версия TERA будет представлена на ежегодной выставке G-star 2010 (с 18 по 21 ноября), которая пройдет в Пусане. Выход TERA планируется сразу после ОБТ»
сказал генеральный директор NHN SangHun Kim.

Согласно этому заявлению, ОБТ TERA в Корее пройдет в декабре, и после состоится коммерческий запуск игры. NHN сделали отличный ход, так как это будет время зимних каникул.
Читать дальше

Кайатор: железный бастион на севере



В Кайаторе война никогда не заканчивается. В Велика, где находятся заполненные светом улицы и зелёные поля, о войне могут забыть; но не в Кайаторе. Красота бывает разная: например, классическая и романтическая, как в Велика, или возвышающаяся и утонченная, как архитектура Аллемантеи. Амани говорят, что Велика — это вкусное мясо, а Аллемантея — бокал с вином, Кайатор же — это печь.
хлеба и зрелищ

Интервью с командой локализаторов Bluehole Studio


Слева направо: Hee-Soo Lee (Лидер команды), Young-Kwang Kim (Северная Америка), Sun-Joo Jang (Европа), Manager Hee-Yun Choi (Япония).

Данная статья является переводом с корейского на английский, а потом с английского на русский. Оригинал корейской статьи (для ценителей), оригинал английской статьи (взят с сайта terafans.com). Сегодня речь пойдет о том, как усердно и серьезно подходят к работе корейцы и какие жизненные преграды им приходится ежедневно преодолевать, чтобы донести до нас качественную версию игры.
хлеба и зрелищ