Некоторые особенности геймплея Теры

Посидел, почитал корейский форум и решил немножко рассказать тут. Всего по чуть чуть.

Во-первых квесты. Их будет много, но квестовая система упрощена в части поиска. Нам не придётся искать где обитает некий квестовый моб (зачастую с именем из иероглифов, или криво переведённым). Слева - список квестов. Справа карта. При нажатии на синюю ссылку мы можем узнать где же находится нужное нам место\моб\предмет. Поэтому даже игра на корейском сервере не особо затруднит прохождение квестов. За исключением хороших текстовых, где важны варианты ответа. Но будут ли тут такие - неизвестно.

Квесты делятся по сложности на несколько типов. Соответственно можно выбирать какие осилишь сам, а какие только с другом или в хорошей компании.

Cправа от названия квеста в квадратных скобках обозначена сложность. Они бывают одиночными(пробегаются соло), смешаными(можно и соло, но с другом веселее), групповые(в одиночку слишком трудно или вообще невозможно). Оранжевым обозначены квесты более высокого уровня.

Череп означает наличие босса.

Боевая система также немного упрощена. Игра подсказывает, когда и какой навык можно применить. Провели удар - и на экране появилась пиктограмма следующего скила в комбо.

Даже если ваш персонаж упал, и у вас есть скил атакующий с подскоком только из лежачего положения - игра вам это подскажет. Задача игрока - быстро и вовремя нажимать пробел как только загорается пиктограмма. Некоторые скилы доступны только в связке. Например “Торнадо” воина и слеера доступны только после применения скила уклонения.

Кристаллы позволят сделать своего персонажа уникальным

Слева слоты кристалов боевых, справа защитных. Вы можете делать любые комбинации по своему вкусу, добавлять уворота и критов, или брони и меткости, в системе кристаллов будет, как я понял, десятки их типов. Может не сразу но со временем точно. Кристаллы продаются в магазине и падают из монстров.

Цены в магазинах - по всей видимости не кусаются.

Если кристаллы будут съёмными - так вообще хорошо. Ну и естественно, самые дорогие, уникальные и мощные падают только с самых больших, толстых и злобных монстров.

Модернизация вещей весьма интересна, и также позволит значительно усилить своего персонажа. Модернизируется, как говорят на Корейском форуме - всё. От серёжек до трусов. При этом модернизировать можно даже мирно присев на полянке с монстрами. Достаточно нажать esc и выбрать в меню модернизацию. При этом можно как собрать из шмотки и материалов шмотку более крутую, так и порвать на лоскуты ненужные нам вещи. Опять же хорошо, если падает куча такого что и выбросить жалко и нести до торговца далеко.

Транспорт пока что немного ограничен пегасами и лошадками. Но думаю ездовых петов так же станет намного больше.

Пегас доступен для быстрого перелёта между локациями начиная с десятого уровня. А если на определённом уровне выполнить квест, то мы получим вот такой более приземлённый, зато наш личный транспорт (пегасы общественные).

Картинки честно уворованы с hangame. Текст мой. Любые ошибки и неточности связаны с трудностью понимания корейских иероглифов. На этом пожалуй всё. С нетерпением ждём ОБТ. чтобы это всё пощщупать. Очень вероятно что ОБТ будет уже на этих выходных.