Обсуждение клиента и повышение его производительности. Технические проблемы с клиентом. Выбор компьютера и обзор железа для комфортной игры. Технические стороны создания игры.
  • Дата создания
    14 декабря 2009
  • Топиков
    10
  • Ограничение на постинг
    0.100

Клиент для корейского ОБТ



Вот и открылась возможность качать клиент, вот только пока-что через лаунчер. Обязательно залогинтесь через IE чтобы кнопка для скачивания стала рабочей. Размер клиента лаунчером показывается 22368 Мб, но вроде как уже будет установленная игра. Кнопка «Game Start» пока не работает, до 30 декабря, когда, вроде как, отберут пользователей для последнего теста…
Читать дальше

FPS тест со Стресс Теста T.E.R.A

Перевод с корейского.
По логике я понял что данные субъективные потому что тест проводился на клиенте со Стресс теста. Но скорей всего данные для ОБТ версии серьёзно не изменятся.

Делюсь тем что накопал, не пинайте сильно.

Windows XP i760, 4 GB RAM, GeForce 460 (768 MB) 1920x1200 resolution

Frames 5877
Time (ms) 120,000
Min 33
Max 60
Avg 48.975

Windows XP 945, 4 GB RAM, GeForce 460 (768 MB) 1920x1080 resolution

Frames 6100
Time (ms) 120,000
Min 0
Max 81
Avg 50.833

Windows 7 i760, 4 GB RAM, Radeon 6870 1920x1200 resolution

Frames 9442
Time (ms) 120,000
Min 62
Max 82
Avg 78.683

Обсуждаем, критикуем. Делимся впечатлениями и опытом, те кто был на Тестах.
Читать дальше

Unreal 3 для iphone и ipad (поддержка iOS)



Epic Games провело очередную рассылку про обновления в Unreal Development Kit Beta. Особенностью этого обновления стала поддержка операционной системы iOS (для iphone и ipad). В письме описывается функции которые уже переработаны для этой операционной системы. Быть может когда-нибудь мы сможет играть с этих устройств в Теру, все зависит от разработчиков. Согласно демонстрационной игре Epic Citadel, движек тянет пока-что только 4-вертое поколение этих устройств, на предыдущих тупит и виснет. Также рекомендуется обновить iOS до 4-ой версии.
Читать дальше

Клиент игры для стресс-теста в Корее

Не маловероятно, что именно он и будет на ОБТ в Корее.

Напомню, что тестирование нагрузки на сервер будет проходить с 26 по 29 ноября, после которого издатели огласят дату ОБТ и, возможно, выхода TERA в Корее.

Клиент игры для стресс-теста в Корее
Читать дальше

Сравнение графики в ФГТ и ЗБТ 3

Машина, на которой производился анализ
AMD Phenom II x4 955 3200Mhz
Nvidia GTX260 MSI-OC Twin F (разгон с производительностью выше уровня 275-й модели)
DDR2 1066 OCZ Gold Edition XTC 4Gb Dual Channel (5-6-6-18)
HDD Samsung SP HD403LJ Sata II 7200 оборотов
К третьему ЗБТ разработчики улучшили графику, оптимизировали клиент и снизили системные требования.
Читать дальше

Клиент игры ЗБТ 3

В погоне за консольными ощущениями

В погоне за консольными ощущениями

Интервью с представителями отдела 3D-моделирования Gweon Min и Seung-weon Gang.

От корреспондента

Графика TERA, какую мы видели, поражает. Прозрачное небо с плавно бегущими по нему изящными облаками, реалистичная водная поверхность, завораживающий полет на Пегасе с богатыми эффектами достойный длинного рассказа. Однако настало время последнего интервью, на которое согласились представители Bluehole Studio. Его нам дали технический моделист Gweon Min и моделист эффектов Seung-weon Gang. Онлайновую игру нового поколения вам представят два сотрудника фирмы.
Читать дальше

Клиент игры ЗБТ 2

Клиент игры

На официальном сайте игры представлен клиент для загрузки.



Доступен только зарегистрированным пользователям.

Системные требования

Процессор: Двухъядерный и более
RAM: 2 Гб или более
Видеокарта: Geforce 9800 и лучше
DIRECTX: DirectX 9.0c или выше версия
Жесткий диск: 30 Гб

Представленные рекомендуемые системные требования актуальны только для ЗБТ, так как работа над оптимизацией клиента ещё не закончена.

На странице загрузки клиента можно проверить свой компьютер удовлетворяет ли он рекомендованным системным требованиям. Так же там можно скачать Direct X 9.0C.
Читать дальше