Заметки про игры

Система предметов в TERA: новый взгляд на экипировку

Издатели опубликовали информацию о предметах в игре TERA. Вы узнаете о том, что количество предметов экипировки было увеличено в десять раз (с момента последнего ФГТ), расширено количество способов получения предметов брони, виды брони, ранг брони и способы её улучшения.

Старое — это новое или даже самое новое

С момента последнего ФГТ для Северной Америки, TERA получила порцию значительных обновлений по улучшению игрового опыта получаемого игроками. Мы почувствовали нужду в большем разнообразии предметов. И не только в количестве оружия, но и в возможности игроков варьировать своим стилем игры.

Довольно часто мы слышали отзывы о том, что в определенный момент, игроки начинали испытывать нехватку в скорости поступления новых вещей, чтобы противостоять более сильным противникам, и что эти противники не имели соответствующего их уровню дропа. И правда, наблюдая за игроками одного класса в одной и той же броне и с одним и тем же оружием, было трудно сказать, что же заставляет именно их персонажа оставаться уникальным и неповторимым.

В свежей версии игры мы реализовали в десять раз больше моделей оружия и вещей, и это далеко не всё. Мы добавили различные кристаллы для улучшения, увеличили количество способов получения вещей, пересмотрели вознаграждения за квесты и изменили систему крафта и её влияния на прокачку игроков. Появились даже «уникальные» вещи, которые можно достать только через определенные каналы в игре.

Теперь появились вещи, которые называются в честь монстров, побежденных на поле боя, или другими словами, в честь «боссов», обитающих в подземельях. Некоторые из них будут падать непосредственно с боссов, а другие можно будет приобрести за специальные значки, полученные после победы над монстром. Вы увидите специальные призовые вещи разработанные для PvP в зонах сражений, а также увеличенный шанс скрафтить что-то особенное из всех тех материалов, что залежались у вас в рюкзаке.

Как получить эти прекрасные игрушки

Данина МакДермот (одна из писателей в En Masse Entertainment) объясняет: «Всё, что падает с монстра — полезно. Нет никакой „ерунды“, которая просто захламляет ваш рюкзак. Если вы или кто-то в вашей группе не может использовать какую-то броню или оружие, можно передать её любому своему персонажу при помощи общего банка, или можно попытаться извлечь некоторые полезные компоненты из вещей для будущего крафта».

Вещи можно получать множеством способов. Дропы с монстров редко будут обладать специальными особенностями, и их можно легко отличить от таких же похожих вещей по цветам в названиях. Обычные вещи имеют белый цвет, Особые — зелёный, Редкие — голубой, и оранжевый для Превосходных вещей. Всё это мгновенно отличит вас от других игроков в вашем классе.

Ранг предмета — не просто случайные бонусы. Они также представляют собой силу. Особый (и выше) ранги имеют специальные встроенные особенности: например, дополнительные кристаллы, которые не могут поломаться. По мере роста ранга предмета, растёт и количество особенностей, которыми он обладает. Некоторые из этих особенностей могут быть доступны только после одержания победы над боссовыми монстрами в инстанс зонах, так что будьте на чеку!

Заменяй, перерабатывай, укрепляй

Ещё одним нововведением является возможность улучшения предмета, которая позволяет улучшать характеристики в любом месте, для этого требуется взять вашу любимую вещь и любые другие материалы, чтобы сделать её ещё лучше. Необходимые для улучшения ингредиенты не обязательно должны быть одного типа, более того, вы можете использовать похожие вещи других классов!

Новая вещь будет иметь повышенные основные показатели (атака, защита и т. д.), а на определённом уровне, этот процесс предоставит вам дополнительные возможности. Вещи, полученные таким образом, имеют расширенные возможности (см. рисунок выше), и описание для потенциальных улучшений (серый цвет). Как только вещь улучшили до определенного уровня, включается соответствующий уровню бонус. Среди бонусов могут также встречаться визуальные эффекты, что ещё больше сделает вас отличным от «общей массы».

И это ещё не всё!

Также мы внедрили упрощенную систему крафта, новые виды вещей (например, вещи которые можно бросить) и большой выбор в цветовой гамме и виде вещей, и многое другое ждет вас ближе к релизу игры. Так хочется написать про все нововведения, но ещё больше хочется бросить всё и бежать играть в TERA!

Дальше