Заметки про игры

TERA на PAX 2010: Дэвид Нунан рассказывает очередную историю

На недавно закончившейся выставке PAX, которая проходила в родном городе En Masse Entertainment — Сиэтле, команда представителей сайта Massively.com провели время с главным писателем ТЕРА Дэвидом Нунаном.

Massively: Расскажите нам про новые зоны в игре — ведь именно их мы видели в новой демо?

David Noonan: Да, зона, которую мы представили вашему вниманию называется «Убежище Культистов» (Cultist Refuge); вы попадёте в неё примерно на 35 уровне. И эта зона очень важна для поддержания сюжета игры по нескольким причинам. Одной из причин будет являться монстр, который не должен находится в этой зоне, и это будем большим открытием для игроков! Этим монстром будет Аргон, и практически с самого начала игры, вы будете знать, что Аргоны являются вражеской силой, и что все ужасные сражения с ними происходят на другом континенте. И то, что все шесть рас ТЕРА начинают делать вместе — это пытаются остановить Аргонов. Итак, вы увидите одного Аргона стоящего в центре этих фанатиков (ещё одной силы, с которой якобы уже давно было покончено), так вот, найти Аргона стоящего здесь, за тысячи миль вдали от места своего истинного «обитания» — это всё равно, что обнаружить, что две противоборствующие силы вдруг заключили союз, а это очень серьезно!

После сражения с ним, вы должны будете возвратиться в город и сообщить, что вы видела Аргона (по квесту), и это именно то, что привлекает внимание людей очень быстро. Это будет одним из основных толчков, который погрузит вас в большую часть истории ТЕРА.

Вы продемонстрировали только одну зону?

Так точно. Но есть ещё одна новая зона, туда тоже стоит наведаться из-за присутствующих в ней заключенных, которых вы, возможно, узнаете, но вы не имели понятия, что они находятся в заключении здесь — поэтому в игре будет задание, где вам придется их освободить. Это как спасение Рядового Райана: Райан очень важная персона, и должен быть спасён.

Что ещё вы можете рассказать нам про этих заключённых? Сегодня мы узнаем хоть один секрет от вас.

[Смеётся] Ну, помните я как-то говорил про Культ Лока (Cult of Lok), члены которого хотят воскресить бога Лока? Все остальные кроме них считают, что это ужасная идея, почему их, собственно, и называют культом, и именно поэтому они находятся в зоне под названием «Убежище Культистов», т. к. это последнее место, где они могут скрыться. Вам придется выполнить несколько квестов, чтобы ослабить их силы, по тому, что культисты изначально намного сильнее вас. И вот, в конце концов вы увидите их последнюю отчаянную попытку по воскрешению. Вы одержите победу над ними, но эта победа будет немного спорной, ведь вы увидели Аргона. А также вы получите подсказки о том, что возможно некий тайный сговор контролирует другой тайный сговор.

Насколько долго мы будем обеспокоены этим сговором?

Что мне нравится в ТЕРА, так это то, что у нас в распоряжении есть тысячи игровых часов, которые мы можем использовать на своё усмотрение для рассказа какой-либо истории. И мы этим пользуемся. Начнется всё с 35-го уровня, и возможно, продлится вплоть до 60-го.

А что мы увидим при достижении максимального уровня в игре?

Это как раз тот вопрос, из-за которого мы не спим по ночам [смеётся]! Пока не могу вам сказать ничего нового, т. к. мы работаем над этим прямо сейчас. Но мы будем говорить об этом очень подробно и основательно ближе к релизу игры. Если нам удастся воплотить все наши замыслы — то концовка игры будет очень необычной!

У вас уже есть направления о том, в какую сторону двигаться относительно этого вопроса?

У нас есть несколько возможных направлений и мы рассматриваем множество вариантов. И это не спроста. Ведь если вам понравится ТЕРА — вы будете проводить много время играя на максимальном уровне, а не начиная качать новых игроков с нуля. И именно поэтому, мы хотим рассказать вам много разных историй на максимальном уровне и дальше.

Что-то ещё вы желаете добавить про эти новые зоны?

Ну... не совсем про зоны. Одной из особенностей этого нового билда был новый интерфейс пользователя. И во многом нам помогли результаты с последней (весенней) фокус группы, мы реализовали множество их предложений. В частности множество предложений по изменению интерфейса и настроек персонажа. Также будет система глифов, которая позволить менять некоторые параметры у игроков, и у нас будут «заточки» и две профессии для крафтеров. Т. е. мы не забыли, что ТЕРА — не только RPG, но и ММО в которую вы будете играть со своими близкими друзьями!

Дальше