Заметки про игры

World of TERA берет интервью у BrotherMagneto

Вашему вниманию предлагается еще одно интервью с его участием, где он более подробно рассказывает нам о политической системе и новшествах в локализованной версии игры. Некоторые вопросы и ответы я пропущу, ибо они полностью дублируют уже сказанное им в других интервью.

Вопрос: Как минимальные системные требования будут справляться с большим количеством игроков на экране?

Ответ: Исходя из полученных данных с ФГТ, абсолютно никаких проблем с большим количеством игроков и/или мобов на экране не ожидается. Минимальных требований будет более, чем достаточно.

Вопрос: Как используется информация полученная по результатам прошедших фокус групп тестов?

Ответ: Мы реализовали большое количество улучшений во многих частях игры! Недавно, мы играли в новый билд, и за такой короткий срок, изменения, которые мы ощутили, очень значительны. Зоны для низких уровней стали более изящными и понятными, проходить квесты на Острове Рассвета теперь значительно легче, поменялась расстановка мобов, а новая система скилов, о которой все так много говорят, наконец-то стала доступна для тестирования. Также мы сделали и множество других изменений: улучшили текстуры, новые модели и добавили слайдер для изменения разных частей лица — теперь персонажи станут более настраиваемыми! Многое было добавлено и переделано, и вскоре мы будем об этом рассказывать.

Вопрос: Все расы будут стартовать на Острове Рассвета, как такой массовый приток игроков в день запуска повлияет на сервер? Каким образом игрок сможет погружаться в познавание выбранной им расы, если все начинают игру в одной локации?

Ответ: Каналы помогут нам регулировать наплыв игроков в день запуска и следить за нагрузкой сервера. А как только вы выберетесь с Острова Рассвета — перед вами откроется большой мир, где игроки будут иметь возможность начинать познавать свою расу больше и глубже.

Вопрос: Как будет организован процесс привязки к выпавшим вещам (луту)? Будут ли вещи вообще привязаны к игроку или их можно будет продавать даже после того, как оденешь на себя?

Ответ: Простите меня за нечеткие ответы, но эта система находится еще в стадии разработки и поэтому я не могу вам ничего сказать. Знаю точно, что в финальной версии игры будет реализована некая форма привязки вещей к персонажу. Очень главным нюансом для нас является как можно большее потакание людей к постоянному крафту и торговле, т. к. экономика в игре чрезвычайно важна, и мы работаем над её балансом каждый день.

Вопрос: Присутствует ли в игре такое место, где игрок может взять своё оружие или броню и «заточить» его, добавив при этом вещам свойства защиты или атаки или улучшить их способности для исцеления или танкования?

Ответ: Да, такая система уже присутствует.

Вопрос: Сколько игроков ожидается в пати для инстанс рэйдов?

Ответ: В большинстве случаев — 5 игроков. Но после запуска мы начнем добавлять рэйдов для большего количества игроков.

Вопрос: На сколько много свобод дается игрокам из-за политической системы? Будут ли какие-то ограничения, накладываемые на игроков?

Ответ: Мне кажется, что степени свобод и обязанностей будут зависеть от того, кто станет избранным. Некоторые из управителей могут быть тиранами, а некоторые добряками. Те, кто будут иметь самые благие намерения в игре, скорее всего, станут тиранами в политике. Проще говоря, как в жизни — так и в игре.

Вопрос: Какое влияние будет оказывать политическая система на экономику, ПВП и ПВЕ на сервере?

Ответ: Большую, не совсем большую и среднюю — примерно вот в таком порядке. Самое большое влияние на политику будет иметь ПВП. Это как Аарон Бёрр и Александр Гамильтон, только в современном мире. (Прим. переводчика: Александр Гамильтон — представитель Федералистской партии США, он был 1-й Секретарь Департамента казначейства, а Аарон Бёрр — представитель Демократическо-республиканской партии США, он был 3-й вице-президент. Т. е. намек идет снова на тоже: что основное противостояние и борьба будет между партиями, деньгами и свободами. )

Вопрос: Какие вознаграждения будут за ПВП?

Ответ: Политическая власть, слава, деньги, сокровища, земли. Всё самое «сладкое» в жизни.

Вопрос: Будет ли возможность «отсекать» игроков в ПВП? К примеру, группа использует лучников и ставит их за лансерами, тем самым «отсекая» мили игроков от прямого проникновения к лучникам. Таким образом, контактникам (мили игрокам) придется «пробиваться» сквозь других контактников (Лансеров), чтобы добраться до лучников.

Ответ: Говоря коротко: «да». И пример, которые вы привели — очень хорошо это демонстрирует. Лансеры нужны для того, чтобы создать уроно-поглощающие стены из щитов для защиты своих союзников.

Вопрос: Как вы видите ПВП большого масштаба?

Ответ: Существуют простые ПВП на любом месте, где могут столкнуться большие группы игроков в любое время, и зоны сражений — где будут доступны новые достаточно забавные опции для групповых ПВП. А также будет кое что ОЧЕНЬ больших размахов и ОЧЕНЬ эпическое, что вы еще никогда нигде не видели...к сожалению я пока не могу об этом говорить. Следите за новостями!

Дальше