Заметки про игры

Комбинации рас и классов в TERA

Очередная статья из серии «Блог разработчиков» от Брайана Нокса, рассказывает о разных сторонах реализации сочетаний рас и классов в TERA.

Я бы хотел рассказать о комбинациях рас и классов в TERA, так как эта тема горячо обсуждаема на нашем форуме, также она обсуждалась в интервью Сэма Кима сайту Ten Ton Hammer, а затем на TERACast. Ранее утверждалось, что у нас в планах достичь того, чтобы всем расам были доступны все классы, и мы к этому стремимся. Однако точно также как бывает, что планы идут наперекосяк, так и в реальной жизни вам что-нибудь мешает в осуществлении своей цели.

В нашем случае важны следующие три момента.

Игровой баланс
Прежде всего, мы хотим, чтобы TERA могла обеспечить сбалансированный геймплей — о чём я упоминал в теме о хитбоксах. Что может быть более сбалансированнее, чем доступность всем расам всех классов?

Расовые различия
Но с другой стороны что-то должно придавать расам уникальность. Габариты, хитбоксы и анимация, конечно же, в этом помогут, но не так, как определенный набор классов для каждой расы.

Эстетика
Мы хотим предоставить игрокам как можно больше вариантов, но учитывая историю мира и сюжет, есть причины, по которым некоторым расам не могут быть доступны определенные классы. Итоговые комбинации будут зависеть частично от разрабатываемой сюжетной линии, частично из-за того, что некоторые сочетания (например, оружие и броня для некоторых рас) бессмысленны и довольно затруднительно их реализовать убедительно. Ведь если вам придется проводить сотни часов, глядя на своего персонажа, мы не хотим, чтобы вы думали, насколько же он тупо выглядит с таким огромным мечом, например.

В общем, мы стараемся сделать сбалансированную игру, обеспечить расовые особенности и, чтобы при этом всё выглядело убедительно. Это означает, что возможно не всем расам будут доступны все классы в финальной версии игры, но отмечу — возможно. Дело в том, что мы сами ещё точно этого не знаем. Мы будем держать вас в курсе такой важной темы, а пока примите всю эту информацию с приставкой «возможно». Мы безусловно ценим ваше терпение по мере того как приближаемся к релизу TERA.

Дальше